Логотип
Сведения о школе
Качество образования
Инновационная деятельность Достижения школы Достижения педагогов Достижения учащихся Цифровизация Тьюторство Cвязи с ВузамиБиблиотека Профориентация Я - Прокопчанин!
Независимая оценка знаний
ЕГЭ ОГЭ Мониторинги ГТО
Страница психолога
Советы учащимся и родителям
Научное общество
Конференции Олимпиады Конкурсы Соревнования Спортивный клуб
Управляющий совет
Составы комиссий. Документы.
РИТМ
РИТМ
CoolSchool
75 лет Великой Победе
75 лет Великой Победе
Материалы к урокам
Русский язык, литература
Математика, физика
Информатика и ИКТ
История, обществознание
Начальные классы
Химия, биология
Иностранные языки
Искусство, физическая культура
Антикоррупция
Антикоррупционная политика
Здоровьесбережение
Организация питания
Меню горячего питания (НОО)
Медицинское обслуживание
История школы
Страницы летописи
Выпускники
Фото-, видеоальбомы
Именные кабинеты
Мероприятия
Видеоматериалы
Вопрос - ответ
Гостевая книга
Электронный журнал
Вход для учащихся и родителей
Электронная школа 2.0
Вход для учителей
Безопасность
Советы учащимся и родителям Информационная безопасность
Структура сайта
Наглядная информация о структуре сайта
Версия для слабовидящих
Чтобы увеличить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "+".
Чтобы уменьшить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "-".

Перейти к версии для слабовидящих>>>
Сотрудничество
ТГУ
СибГИУ
КемГУ
ТУСУР
ТОП100 Новокузнецк
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
конкурс сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Яндекс.Метрика
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основные направления инновационной деятельности школы №32
1. Использование технологий развивающего обучения в начальной школе и внедрение элементов развивающего обучения в основной школе как инструмент  предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе с углубленным изучением отдельных предметов.
Цель: Создание педагогических условий, обеспечивающих сформированность у учащихся начальных классов базовых компетентностей, основ теоретического и практического мышления, развития познавательного мышления и перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие уровни образования.
   
 
2. Предпрофильная подготовка и профильное обучение как средство повышения качества образования.
Цель: разработка и апробация организационно-педагогических условий развития образовательной среды предпрофильной подготовки и профильного обучения школы с углубленным изучением отдельных предметов, ориентированной на формирование ключевых, общепредметных, предметных и надпредметных компетенций учащихся и педагогов с целью повышения качества образования.
 
 
3. Развитие  интеллектуальных   способностей и  исследовательских умений учащихся как условия успешной самореализации личности в современном обществе.
Цель: Повышение качества образования школьников через индивидуализацию образовательного процесса на основе изучения и развития интеллектуальных способностей учащихся, достижение высокого уровня саморазвития и самообразования.
 
   
 
4. Методологическая  и управленческая культура учителя как условие обеспечения качества образовательного процесса в школе инновационного типа.
Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их компетенций в области определенной науки (учебного предмета) и методики преподавания.
 
   
 
5. Информатизация образовательного процесса.
Цель:Создание и развитие единой образовательной среды школы, обеспечивающей повышение эффективности, доступности и качества управления системой образования в школе на основе применения информационно-коммуникационных технологий.
 
  Целевые направления:
    1. Совершенствование технологии и качества образования.
    2. Совершенствование системы управления школой на базе ИКТ.
    3. Развитие форм дополнительного образования.
    4. Повышение информационной культуры сотрудников и учащихся школы.
    5. Совершенствование инфраструктурной базы школы.
 
 
   
 
Школа является муниципальным  методическим центром по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Многие педагоги активно работают в составе городских творческих и проблемных групп, предметных методических советах при ИМЦ УО города. На школьной площадке проводятся теоретические семинары, открытые уроки, мастер-классы по проблемам внедрения новых форм итоговой аттестации школьников, освоения профильных предметных курсов, внедрения новых педагогических технологий.Образовательное учреждение стало региональной инновационной площадкой по направлению «Новые механизмы управления в системе образования». Тема: Сертификация как механизм управления профессиональным развитием работников образовательных организаций. Согласно приказа Департамента образования и науки Кемеровской области от 07.10.2011 № 1941 образовательное учреждение входит в число базовых экспериментальных площадок по разработке программно-методического сопровождения  перехода общеобразовательных учреждений Кемеровской области на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
 
 
  Необходимые изменения  
 
1. Структура управления: организация Попечительского совета школы, организация психолого - педагогической службы, изменение структуры научно-методической службы, организация методологического семинара “Школа исследователя” для учителей, организация психолого-педагогического консилиума, психолого - лицензирование логопедического класса, организация и лицензирование МЭО.
2. Содержание образования.
Углубленное изучение отдельных предметов:
- предпрофильная подготовка в 8-9 классах;
- углубленное изучение 10-11 классы (физика, математика, биология, химия);
- профильное изучение 10-11 классы (русский язык, литература, история, обществознание, информатика, иностранный язык);
- разработка сквозных программ спецкурсов для классов углубленного изучения предметов;
- внедрение нетрадиционных предметов и предметов по выбору: МХК, экология, анатомия и морфология растений;
- спецкурсы КемГУ для 10 - 11 классов (физика, химия, биология, история).
3. Кадровый состав. Отличительная черта коллектива нашей школы – это высокий уровень стабильности, в постоянном стремлении педагогов к повышению своего профессионального уровня, к реализации своего творческого потенциала. В школе работают 4 кандидата наук, 1 доктор педагогических наук, 3 Заслуженных учителя России, 24 Почетных работника и Отличника общего образования РФ, шесть победителей конкурса лучших учителей Российской Федерации.
4. Организация УВП: деление классов на подгруппы, - индивидуальные и групповые занятия, создание поточных мобильных групп при изучении иностранного языка, психолого-педагогическое сопровождение УВП - внедрение ВУЗовских форм обучения: лекция, семинар, практикум, коллоквиум, внедрение нетрадиционных форм промежуточного и итогового контроля: защита реферата, творческой работы, зачет, собеседование, курсовая работа, интеллектуальный марафон, конкурсы и т.д.
5. Изменение технологий: развивающее обучение по системам Эльконина - Давыдова, Занкова в 1- 4 классах и в среднем звене, уровневая дифференциация, внедрение научно-исследовательских методов обучения.

Свою задачу педагогический коллектив видит в подготовке высокообразованных, творчески мыслящих выпускников, конкурентноспособных на рынке образовательных услуг при выходе из стен школы. Поставленную задачу коллектив реализует через использование нетрадиционных технологий развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, В.В. Занкова.
 
 
Одно из важнейших направлений кадровой политики школы – диссеминация результативного педагогического опыта. Это организация публикаций и издательской деятельности педагогов (слайды о публикациях), внедрение эффективных форм сетевого профессионального взаимодействия.
Опыт участников  в работе федеральных сетевых профессиональных сообществ (слайд о федеральных сообществах) оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, но и в качестве индикатора или зеркала, которое позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Участники сети ощущают потребность друг в друге, в общении равных по статусу специалистов. (слайд со скринами) На данный момент половина педагогов школы являются активными участниками федеральных сообществ «Сеть творческих учителей», «ИнтерГуРу», «Нуми», «Открытый класс», «ИнтерНика».
 
   
   
 
 
 
Архив новостей >>>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Прокопьевск, 2006-2021