Логотип
Сведения о школе
Качество образования
Инновационная деятельность Достижения школы Достижения педагогов Достижения учащихся Цифровизация Тьюторство Cвязи с ВузамиБиблиотека Профориентация Я - Прокопчанин!
Независимая оценка знаний
ЕГЭ ОГЭ Мониторинги ГТО
Страница психолога
Советы учащимся и родителям
Научное общество
Конференции Олимпиады Конкурсы СоревнованияСпортивный клуб
Управляющий совет
Составы комиссий. Документы.
РИТМ
РИТМ
CoolSchool
75 лет Великой Победе
75 лет Великой Победе
Материалы к урокам
Русский язык, литература
Математика, физика
Информатика и ИКТ
История, обществознание
Начальные классы
Химия, биология
Иностранные языки
Искусство, физкультура
Антикоррупция
Антикоррупционная политика
Здоровьесбережение
Организация питания
Медицинское обслуживание
История школы
Страницы летописи
Выпускники
Фото-, видеоальбомы
Именные кабинеты
Мероприятия
Видеоматериалы
Вопрос - ответ
Гостевая книга
Электронный журнал
Вход для учащихся и родителей
Электронная школа 2.0
Вход для учителей
Безопасность
Советы учащимся и родителям Информационная безопасность
Структура сайта
Наглядная информация о структуре сайта
Версия для слабовидящих
Чтобы увеличить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "+".
Чтобы уменьшить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "-".

Перейти к обычной версии>>>
Сотрудничество
ТГУ
СибГИУ
КемГУ
ТУСУР
ТОП100 Новокузнецк
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
конкурс сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Яндекс.Метрика
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
  В МБОУ «Школа №32» структурных подразделений нет.  
 
Cтруктура школы
 
 
Структура управления
 
 

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.
Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления).
Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
Председатель Управляющего совета - Лобышева Ольга Владиславовна
Второй уровень – уровень научно-методического совета, малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).

Научно-методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО и творческих групп. Возглавляет совет Келлер Елена Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий научно-методический блок.
Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.
Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:

  • учебно-воспитательное - Чекрыжова С.Л., Турач Н.А., Чекменева И.Г.;
  • научно-методическое - Келлер Е.В.;
  • воспитательное - Пташник Е.П.;
  • безопасность образовательного процесса - Епин В.И.;
  • административно-хозяйственное - Крапивина Т.П.

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических  консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления).
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.

Ануфриева Анна Алексеевна - руководитель МО учителей русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории, победитель муниципального и лауреат областного этапов Всероссийского конкурса "Учитель года", победитель областного "Инновации в образовании".
Зазулина Ольга Анатольевна - руководитель МО учителей математики, физики и информатики, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Коростелева Татьяна Сергеевна - руководитель МО учителей биологии, химии, географии, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории..
Иголкина Людмила Александровна - руководитель МО обществоведческих дисциплин, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Гервальд Анастасия Алексеевна- руководитель МО иностранных языков, учитель высшей квалификационной категории.
Башко Елена Михайловна - руководитель МО начальных классов, учитель высшей квалификационной категории.
Тюгашева Лариса Николаевна - руководитель МО эстетического цикла и технологии, учитель высшей квалификационной категории.
Шайдулина Инна Сергеевна - руководитель МО учителей физического воспитания, учитель первой квалификационной категории

 
 
Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов.
Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (заместитель директора школы по УВР), педагог-психолог, школьный врач, педагоги.
 
 
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу. Возглавляет службу Харченко Н.С., педагог-психолог.
 
 
Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического соуправления).
Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение  школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы.  Руководит работой НОУ научно-методический совет.
РИТМ (республика инициативной творческой молодежи)  – это орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.
Президент РИТМ - Козубенко Екатерина, 10Б.
 
Положения
  Положение об Управляющем совете ОУ  
  Положение о методическом объединении  
  Положение о научно-методическом совете  
  Положение о педагогическом совете  
  Положение о РИТМ  
 
Архив новостей >>>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19
Прокопьевск, 2006-2021