|
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ/КОНФЕРЕНЦИЯХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАДРЫ |
|
|
Руководство методическими объединениями в школе возглавляет научно-методический совет школы, в который входит администрация школы и руководители методических объединений. В образовательном учреждении на высоком качественном уровне ведется методическая работа. В школе работают следующие методические объединения: |
|
|
|
|
|
|
Руководители предметных методических объединений: |
|
|
Ануфриева Анна Алексеевна - руководитель МО учителей русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории, победитель муниципального и лауреат областного этапов Всероссийского конкурса "Учитель года".
Кожеватова Наталья Владимировна - руководитель МО учителей математики, физики и информатики, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Бедарева Наталья Анатольевна - руководитель МО учителей биологии, химии, географии, победитель муниципального этапа и лауерат областного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Иголкина Людмила Александровна - руководитель МО обществоведческих дисциплин, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", двукратный победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Кригер Инна Ивановна - руководитель МО иностранных языков, учитель высшей квалификационной категории.
Петрова Наталья Владимировна - руководитель МО учителей технологии, учитель высшей квалификационной категории.
Башко Елена Михайловна - руководитель МО начальных классов, учитель высшей квалификационной категории.
Тюгашева Лариса Николаевна - руководитель МО эстетического цикла, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Ненашева Юлия Анатольевна - руководитель МО учителей физического воспитания, учитель высшей квалификационной категории |
|
|
Школа является муниципальным методическим центром по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Многие педагоги активно работают в составе городских творческих и проблемных групп, предметных методических советах при ИМЦ УО города. На школьной площадке проводятся теоретические семинары, открытые уроки, мастер-классы по проблемам внедрения новых форм итоговой аттестации школьников, освоения профильных предметных курсов, внедрения новых педагогических технологий. |
|
|
Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная работа педагогов |
|
|
Педагогические работники ведут исследовательскую деятельность в соответствии с индивидуальными планами или планом реализации инновационного проекта. Индивидуальные планы исследовательской деятельности утверждаются научно-методическим советом. Педагогические работники периодически отчитываются о проделанной работе и ее итогах в различных формах (защита реферата, выступление с докладом на научно-практической конференции, педагогических чтениях, публикация статей, методических рекомендаций, программ, учебных пособий, дидактического материала и др.). Научно-исследовательская, опытно-экспериментальная работа осуществляется как в индивидуальном порядке, так и в творческих группах (секции, лаборатории, творческие мастерские, временные объединения, экспериментальные группы и др.). Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет.Направления научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы:
1. Выявление противоречий учебно-воспитательного процесса, ранжирование и исследование проблем в зависимости от практической потребности и готовности школы к их разрешению.
2. Разработка и реализация целевых индивидуальных и авторских программ, концепций, новых методик и технологий, стандартов разноуровневого образования, эталонов оценочной деятельности, разнообразных методов диагностирования, критериев эффективности труда, создание учебно-методического комплекса,
3. Структурирование учебных программ курсов на основе принципов синхронизации и интеграции изучения материала.
4. Создание банка данных о наиболее эффективных педагогических и методических системах, технологиях.
5. Сотрудничество педагогов, ученых, одаренных учащихся в научно-исследовательской работе.
6. Апробация научных проектов образовательных учреждений, учебно-методических материалов инновационного характера.
7. Осуществление информационно-методической и издательской деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|