|
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Свидетельство о гос.аккредитации:
регистр.№: 2928, серия 42А02, №0000190 выдано 19.05.2015
г. Государственной службой по надзору и контролю Кемеровской области. Срок действия - бессрочно. |
|
|
Для обеспечения доступности качественного образования используются разноуровневые формы освоения образовательных программ: очная; обучение на дому. Язык обучения - русский. В качестве иностранных языков изучаются английский, немецкий языки |
|
|
Информация о языке обучения |
|
|
|
Информация о численности учащихся МБОУ "Школа №32"по категориям |
|
|
|
Информация о численности учащихся МБОУ "Школа №32"по уровням обучения |
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель развития школы - построение информационного образовательного пространства, которое будет способствовать повышению качества образования школьников за счёт индивидуализации образовательного процесса на основе изучения и развития познавательных способностей школьников, достижение высокого уровня саморазвития и самообразования. |
|
|
Реализуемые уровни образования |
|
|
В школе 3 уровня обучения: 1-4 классы; 5- 9 классы; 10-11 классы. |
|
|
Нормативный срок освоения |
|
|
Нормативный срок освоения: начальное общее образование - 4 года, основное общее образование - 5 лет, среднее общее образование - 2 года. |
|
|
Формы обучения |
|
|
Обучение в школе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии). При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Управление образования.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. |
|
|
Описание образовательной программы |
|
|
Образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отельных предметов №32», характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающим образовательные потребности, возможности и особенности развития учащихся начальных классов.
Цель программы НОО: Обеспечение планируемых результатов по достижению учащимися целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребѐнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья в ходе обновления содержания образования в рамках технологий развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, технологий с элементами развивающего обучения «2100» и «Перспективная начальная школа».
Цель ООП ООО:
Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы, целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья
с учетом предпрофильной подготовки.
Программа реализуется за счѐт средств муниципального бюджета.
Основная образовательная программа МБОУ «Школа №32» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей.
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
личностные результаты;
метапредметные результаты;
предметные результаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность МБОУ «Школа №32» направлена на удовлетворение социального заказа, ориентированного как на общекультурную составляющую, так и на интеллектуально-творческую деятельность. |
|
|
Важнейшей частью основной образовательной программы начального общего образования является учебный план. Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования. Учебный план представлен рабочими программами. |
|
|
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС |
|
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное и социальное. Направления внеурочной деятельности на начальной ступени обучения выражены следующими программами:спортивно-оздоровительное направление: «Страна здоровья» - 2 часа в неделю; «Азбука здоровья» - 2 часа в неделю; духовно-нравственное направление: «Общаясь, развиваемся» - 1 час в неделю, «Город, в котором мы живём» - 1 час в неделю; социальное направление: «Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на улицу» - 1 час в неделю, общеинтеллектуальное направление: «Риторика» - 2 часа в неделю, «Математика вокруг нас» - 2 часа в неделю, «Я познаю мир» -1 час в неделю, «Мастерская слова» – 1 час в неделю, «Познаю мир» - 2 часа в неделю, «Умники и умницы» 1 час в неделю, «Тайны русского языка» - 2 часа в неделю; «Тайны математики» - 2 часа в неделю; «Английский – окно в мир» - 2 часа в неделю», общекультурное направление «Я живу на планете «Земля»» - 2 часа в неделю, «Волшебная бумага» - 2 часа в неделю, «Прикосновение. Печатные техники» - 1 час в неделю; «Умелые ручки» - 2 часа в неделю; «Чудесная палитра» - 2 часа в неделю; «Любительский театр» - 2 часа в неделю, «Эстрадный вокал» - 2 часа в неделю.
Направления внеурочной деятельности на основной ступени обучения выражены следующими программами:спортивно-оздоровительное направление: «Страна здоровья» - 2 часа в неделю; «Олимпийский резерв» - 2 часа в неделю; «Фитнес-аэробика» - 2 часа в неделю; духовно-нравственное направление: «Общаясь, развиваемся» - 1 час в неделю, «Гордость моя - Кузбасс» - 2 часа в неделю;социальное направление: «Жизнь без опасностей» - 0,5 часа в неделю,общеинтеллектуальное направление: «Почемучка или страна грамотеев» - 1 час в неделю, «Эрудит» - 1 час в неделю, «Занимательное программирование» - 0,5 часа в неделю, «Карта – занимательный язык географии» - 1 час в неделю, «Юный исследователь» - 1 час в неделю, «В мире математики» - 1 час в неделю, «Занимательная математика» - 1 час в неделю, «Play and learn English» - 1 час в неделю;общекультурное направление «Хоровая студия» - 2 часа в неделю, «Я живу на планете Земля» - 1 час в неделю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план |
|
Учебный план 4-11 классов рассчитан на 6-дневную рабочую неделю, 2-3 классов – на пятидневную рабочую неделю, продолжительность урока 40 минут. В 1 классе 5-дневная рабочая неделя, продолжительность урока в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, 1 день 4 урока по 35 минут, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, 1 день 5 уроков по 35 минут; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый, 1 день 5 уроков по 40 минут. |
|
|
|
|
|
Использование часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения максимально направлено на реализацию дополнительной (углубленной) подготовки учащихся по профильным предметам программ основного общего и среднего общего образования в соответствии со статусом образовательного учреждения (приказ Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области №249/03 от 07.02.2011 г.). В связи с формированием 8-х классов предпрофильной подготовки с 7-го класса вводятся элективные курсы, направленные на дальнейшее определение образовательной траектории учащихся. |
|
|
Учебный план школы является единым для 5-7 классов. В связи с переходом на предпрофильную подготовку в 8 классах формируются химико-биологическое, гуманитарное, физико-математическое, биолого-географическое направления за счет распределения часов вариативной части. На уровне среднего общего образования (10-11 классы) формируются классы физико-математического, химико-биологического, социально-экономического профилей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства обучения и воспитания |
|
-
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.).
-
-
Наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные).
-
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
-
Учебные приборы (компас, микросокпты, барометр, колбы, и т.д.).
-
Тренажёры и спортивное оборудование (тренажер-манекен (ОБЖ), гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).
|
|
|
Локальные акты |
|
Комплектование классов по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований |
|
В 1 класс принимаются дети, которым исполнилось 6,5 лет к 1 сентября учебного года. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в школе.
В 5-ые классы зачисляются дети, успешно окончившие образовательную программу I уровня образования. С 8-ого класса начинается комплектование классов предпрофильной подготовки:
гуманитарных, физико - математических, химико - биологических, физико-химических.
Учащиеся 9-ых профильных классов зачисляются в 10 класс школы при условии сдачи итоговой аттестации по профильным предметам в форме ГИА и на основании Положения об индивидуальном отборе в МБОУ "Школа №32". |
|
|
|
Параллель |
Кол-во учащихся |
Параллель |
Кол-во учащихся |
|
|
1 классы |
102
|
7 классы |
|
|
|
2 классы |
|
8 классы |
|
|
|
3 классы |
110
|
9 классы |
|
|
|
4 классы |
|
10 классы |
|
|
|
5 классы |
|
11 классы |
|
|
|
6 классы |
|
|
|
|
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 3 человека |
|
|
Информация о численности лиц, находящихся на платном обучении |
|
Количество лиц, получающих платнные образовательные услуги - 144. |
|
|
Аннотации к рабочим программам |
программы начального общего образования |
программы начального общего образования |
|
|
Литературное чтение. УМК «Система РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» |
|
|
|
Окружающий мир. УМК «Система РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» |
|
|
|
|
|
Информатика |
|
Окружающий мир. УМК «Система РО Л.В. Занков» |
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство |
|
Окружающий мир. УМК «Школа России» |
|
|
|
Математика. УМК «Система РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова». |
|
Музыка |
|
Русский язык. УМК «Система РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» |
|
|
|
Математика. УМК «Система РО Л.В. Занков» |
|
ОРКСЭ |
|
Русский язык. УМК «Система РО Л.В. Занков» |
|
|
|
Математика. УМК «Школа России» |
|
|
|
Русский язык. УМК «Школа России» |
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы основного общего образования |
|
|
Алгебра, 7 класс |
|
История, 5 класс |
|
ОДНКР |
|
|
|
Алгебра, 8 класс |
|
История, 7 классы |
|
Физическая культура |
|
|
|
Математика, 5 класс |
|
История, 8 класс |
|
Музыка, 5-8 классы |
|
|
|
Биология, 5-9 классы |
|
История, 9 класс |
|
Английский язык, 5-9 классы |
|
|
|
Физика, 6-9 классы |
|
Литература, 5-9 классы |
|
Информатика, 5-9 классы |
|
|
|
География, 5-9 класс |
|
Русский язык, 5-7 классы |
|
Химия |
|
|
|
Геометрия, 7-9 класс |
|
Обществознание, 7 класс |
|
Изобразительное искусство |
|
программы среднего общего образования |
|
|
Английский язык |
|
Физическая культура |
|
|
|
|
|
История |
|
География |
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прокопьевск, 2006-2021 |
|