|
Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.
Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и педагогического совета (уровень стратегического управления).
Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
Председатель Управляющего совета - Лобышева Ольга Владиславовна
Второй уровень – уровень научно-методического совета, малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).
Научно-методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО и творческих групп. Возглавляет совет Келлер Елена Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий научно-методический блок.
Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.
Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:
- учебно-воспитательное - Чекрыжова С.Л., Турач Н.А., Чекменева И.Г.;
- научно-методическое - Келлер Е.В.;
- воспитательное - Пташник Е.П.;
- безопасность образовательного процесса - Епин В.И.;
- административно-хозяйственное - Крапивина Т.П.
Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления).
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Ануфриева Анна Алексеевна - руководитель МО учителей русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории, победитель муниципального и лауреат областного этапов Всероссийского конкурса "Учитель года", победитель областного "Инновации в образовании".
Зазулина Ольга Анатольевна - руководитель МО учителей математики, физики и информатики, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Коростелева Татьяна Сергеевна - руководитель МО учителей биологии, химии, географии, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории..
Иголкина Людмила Александровна - руководитель МО обществоведческих дисциплин, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.
Гервальд Анастасия Алексеевна- руководитель МО иностранных языков, учитель высшей квалификационной категории.
Башко Елена Михайловна - руководитель МО начальных классов, учитель высшей квалификационной категории.
Тюгашева Лариса Николаевна - руководитель МО эстетического цикла и технологии, учитель высшей квалификационной категории.
Шайдулина Инна Сергеевна - руководитель МО учителей физического воспитания, учитель первой квалификационной категории
|
|
|
Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического соуправления).
Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ научно-методический совет.
РИТМ (республика инициативной творческой молодежи) – это орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.
Президент РИТМ - Козубенко Екатерина, 10Б. |
|