Логотип
Сведения о школе
Качество образования
Инновационная деятельность Достижения школы Достижения педагогов Достижения учащихся Cвязи с ВузамиБиблиотека Профориентация Я - Прокопчанин!
Независимая оценка знаний
ЕГЭ ОГЭ Мониторинги
Страница психолога
Советы учащимся и родителям
Научное общество
Конференции Олимпиады Конкурсы Соревнования
Управляющий совет
Составы комиссий. Документы.
РИТМ
РИТМ
CoolSchool
Материалы к урокам
Русский язык, литература
Математика, физика
Информатика и ИКТ
История, обществознание
Начальные классы
Химия, биология
Иностранные языки
Искусство
Здоровьесбережение
Организация питания
Медицинское обслуживание
История школы
Страницы летописи
Выпускники
Фото-, видеоальбомы
Именные кабинеты
Мероприятия
Видеоматериалы
Вопрос - ответ
Гостевая книга
Электронный журнал
Вход для учащихся и родителей
Электронная школа 2.0
Вход для учителей
Безопасность
Советы учащимся и родителям Информационная безопасность
Структура сайта
Наглядная информация о структуре сайта
Версия для слабовидящих
Чтобы увеличить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "+".
Чтобы уменьшить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "-".

Перейти к версии для слабовидящих>>>
Сотрудничество
ТГУ
СибГИУ
КемГУ
ТУСУР
ТОП100 Новокузнецк
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
конкурс сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Яндекс.Метрика
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА
  Скачкова Н.С.
Харченко Наталья Сергеевна, педагог-психолог.
Победитель муниципального, финалист областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2013», финалист областного конкурса "Новая волна". В 2011 году приняла участие в Международной научно-практической конференции в рамках Недели психологической культуры «Мифы современной жизни». В 2012 приняла участие в Международной научно-практической конференции в рамках Недели психологической культуры «Эпоха перемен: возможности практической психологии», а также приняла участие в работе мастер-класса «Идем в школу с радостью». Основными методами работы являются имитационные игры, беседы, работа в парах и группах,  психогимнастика, диагностические задания, развивающие упражнения. В связи с переходом на ФГОС НОО разработала программу внеурочной деятельности «Общаясь, развиваемся».
Образование: высшее, КемГУ, 2008 г. Общий стаж: 10 лет. Педагогический стаж: 7 лет. Курсовая подготовка: КРИПКиПРО«Тория и практика социально-психолого-педагогической деятельности» 2017 г., 120 часов, ФГАОУ ВО НИУ «Высшая школа экономики». «Повышение эффективности взаимодействие педагогических работников по организации работы с одаренными детьми и талантливой молодежью». 2017 г.,16 часов
Наталья Сергеевна работает
в двух зданиях (т. 69-43-21 - 8-11 классы, т .69-28-09 - 1-7 классы).
 
 
«Современный человек пробирается   по жизни ощупью, используя целый арсенал слепых масок и уклончивых заявлений, и понятия не имеет о том, как богат и красочен реальный мир» .
Эверетт Шостром
 
 
Цель работы: сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития.
 
 
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.  
 
 
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе:
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимания, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чем причина и каким образом это исправить, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учится лучше.
2. Взаимоотношения в классе:
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомится, строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приемы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3.  Взаимоотношения с родителями:
 Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог поможет научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать, так, чтобы родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути:
Девятый, десятый и одиннадцатый класс – время, когда многие задумываются о будущий профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои желания и цели, оценить свои ресурсы, понять в какой сфере жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие:
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства, ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учится управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог – человек который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделиться этой технологией с вами.
 
 
8-800-2000-122 -  единый общероссийский детский телефон доверия.
На общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей уже поступило более 7 млн. звонков. Обратиться за психологической поддержкой может любой ребенок, подросток или родитель. Звонок бесплатный. 
В службе телефона доверия работают психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку. На том конце провода вы услышите голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
62-16-16 -городской номер Телефона доверия в Прокопьевске.
Принципы работы телефона доверия:
  1. доступность - мы работаем для всех обратившихся;
  2. профессионализм в оказании психологической помощи;
  3. анонимность разговора - вы имеете право не называть свое имя;
  4. конфиденциальность разговора - содержание беседы является тайной;
  5. гуманность – мы уважаем право другого человека быть таким, каков он есть.

На федеральном сайтеhttp://telefon-doveria.ru в online-режиме вы можете общаться в чате с психологом

На сайте городского психологического центра http://www.psy-prk.ruв разделе «Психологическая помощь» у вас есть возможность общения в режиме online-консультации.
 
 
   
 
 
Советы психолога
 
   
   
   
   
   
   
   
       
       
       
       
 
 
 
Архив новостей >>>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Прокопьевск, 2006-2018