Логотип
Сведения о школе
Качество образования
Инновационная деятельность Достижения школы Достижения педагогов Достижения учащихся Cвязи с ВузамиБиблиотека Профориентация Я - Прокопчанин!
Независимая оценка знаний
ЕГЭ ОГЭ Мониторинги ГТО
Страница психолога
Советы учащимся и родителям
Научное общество
Конференции Олимпиады Конкурсы Соревнования
Управляющий совет
Составы комиссий. Документы.
РИТМ
РИТМ
CoolSchool
Материалы к урокам
Русский язык, литература
Математика, физика
Информатика и ИКТ
История, обществознание
Начальные классы
Химия, биология
Иностранные языки
Искусство
Здоровьесбережение
Организация питания
Медицинское обслуживание
История школы
Страницы летописи
Выпускники
Фото-, видеоальбомы
Именные кабинеты
Мероприятия
Видеоматериалы
Вопрос - ответ
Гостевая книга
Электронный журнал
Вход для учащихся и родителей
Электронная школа 2.0
Вход для учителей
Безопасность
Советы учащимся и родителям Информационная безопасность
Структура сайта
Наглядная информация о структуре сайта
Версия для слабовидящих
Чтобы увеличить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "+".
Чтобы уменьшить страницу нажмите одновременно клавиши "CTRL" и "-".

Перейти к версии для слабовидящих>>>
Сотрудничество
ТГУ
СибГИУ
КемГУ
ТУСУР
ТОП100 Новокузнецк
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
конкурс сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Яндекс.Метрика
ОБРАЗОВАНИЕ
 
Свидетельство о гос.аккредитации:
регистр.№: 2928, серия 42А02, №0000190 выдано 19.05.2015 г. Государственной службой по надзору и контролю Кемеровской области. Действительно до 07.02.2023
 
 
Для обеспечения доступности качественного образования используются разноуровневые формы освоения образовательных программ: очная; обучение на дому. Язык обучения - русский. В качестве иностранных языков изучаются английский, немецкий и французский языки
 
 
Стратегическая цель развития школы - построение информационного образовательного пространства, которое будет способствовать повышению качества образования школьников за счёт индивидуализации образовательного процесса на основе изучения и развития познавательных способностей школьников, достижение высокого уровня саморазвития и самообразования.
 
  Реализуемые уровни образования  
  В школе 3 уровня обучения: 1-4 классы; 5- 9 классы; 10-11 классы.  
  Нормативный срок освоения  
  Нормативный срок освоения: начальное общее образование - 4 года, основное общее образование - 5 лет, среднее общее образование - 2 года.  
  Формы обучения  
 
Обучение в школе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии). При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Управление образования.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
 
  Описание образовательной программы  
 
  • Образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отельных предметов №32», характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающим образовательные потребности, возможности и особенности развития учащихся начальных классов.
  • Цель программы НОО: Обеспечение планируемых результатов по достижению учащимися целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребѐнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья в ходе обновления содержания образования в рамках технологий развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, технологий с элементами развивающего обучения «2100» и «Перспективная начальная школа».
  • Цель ООП ООО: Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы, целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья с учетом предпрофильной подготовки.
  • Программа реализуется за счѐт средств муниципального бюджета.
  • Основная образовательная программа МБОУ «Школа №32» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
  • При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей.
  • К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
     личностные результаты;
     метапредметные результаты;
     предметные результаты.
 
  Учебные предметы начального общего образования в рамках ФГОС НОО  
 
Предметные
области
Учебные
предметы
Классы
1 2 3 4
Обязательная часть        
Филология Русский язык 5 5 5 5
Литературное чтение 4 4 4 4
Иностранный язык - 2 2 2
Математика
и информатика
Математика 4 4 4 4
Обществознание и
Естествознание
(Окружающий мир)
Окружающий мир 2 2 2 2
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики
(модуль «Основы светской этики»)
- - - 1
Искусство Музыка 1 1 1 1
Изобразительное
искусство
1 1 1 1
Технология Технология 1 1 1 1
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3
Итого 21 23 23 24
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
- 3 3 2
 
  Учебные предметы основного общего образования в рамках ФГОС ООО  
 
 Обязательная часть
5
6
7
8
9
Русский язык и литература
Русский язык
5
6
4
3
3
Литература
3
3
2
2
3
Иностранный язык
Английский язык /
Немецкий язык
3/0
3/0
3/0
3/0
3/0
Математика и информатика
Математика
5
5
0
0
0
Алгебра
3
3
3
Геометрия
2
2
2
Информатика
1
1
1
Общественно-научные предметы
Всеобщая история
2
1
1
1
1
История России
1
1
1
2
Обществознание
1
1
1
1
1
География
1
1
2
2
2
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России
0,5
 
Естественно-научные предметы
Физика
2
2
3
Химия
2
2
Биология
1
1
1
2
2
Искусство
Музыка
1
1
1
1
Изобразительное искусство
0,5
1
1
1
Технология
Технология
2
2
2
1
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
1
1
Физическая культура
3
3
3
3
3
Итого
28
29
30
32
32
 
     
  Учебные предметы среднего общего образования в рамках ГОС  
 
Физико-математическое направление
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
и    
н   ч
в   а
а   с
р   т
и   ь
а
н
т
н
а
я
Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы Количество часов
10 Б
11 Б
русский язык 1 1
литература 3 3
иностранный язык 3 3
история 2 2
обществознание (включая экономику и право) 2 2
география 1 1
химия 1 1
биология 1 1
физическая культура 3 3
основы безопасности жизнедеятельности 1 1
     
ВСЕГО 18 18
в
а  ч
р  а
и  с
а   т
т   ь
и
в
н
а
я
Учебные предметы по выбору на профильном уровне
математика 6 6
физика 5 5
ВСЕГО 11 11
Региональный (нацио­нально-региональный) компонент:    
астрономия 0 0,5
информатика и ИКТ 2 1
Компонент образовательного учреждения:    
математика 2 2
астрономия 0,5 -
физика 1 1
информатика и ИКТ 2 3
химия 0,5 0,5
ВСЕГО 6 6
 
 
Химико-биологическое направление/Социально-экономический профиль ( 11А)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
и    
н   ч
в   а
а   с
р   т
и   ь
а
н
т
н
а
я
Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Учебные предметы
Количество часов
русский язык
1
литература
3
иностранный язык
3
история
2/2
обществознание (включая экономику и право)
2/0
география
1
биология
1/1
химия
0/1
физика
2
физическая культура
3
основы безопасности жизнедеятельности
1
ВСЕГО
18/18
в
а  ч
р  а
и  с
а   т
т   ь
и
в
н
а
я
Учебные предметы по выбору на профильном уровне
математика
6
химия
5/0
обществознание
0/3
ВСЕГО
11/9
Региональный (нацио­нально-региональный) компонент:
2
русский язык
1
информатика и ИКТ
1
Компонент образовательного учреждения:
 
право
0/1
экономика
0/3
история
0/1
астрономия
0,5
биология
3/0
экология
1/0
география
0/1
основы ботаники
1/0
ВСЕГО
6/8
 
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)
37
 
     
 
Деятельность МБОУ «Школа №32» направлена на удовлетворение социального заказа, ориентированного как на общекультурную составляющую, так и на интеллектуально-творческую деятельность. На уровне начального образования реализуются следующие вариативные программы:
    • Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова;
    • Л.В. Занкова;
    • «Школа 2100»;
    • «Перспективная начальная школа».
 
 
Важнейшей частью основной образовательной программы начального общего образования является учебный план. Учебный план 1-4 классов реализуется за счет выполнения учебных программ для классов образовательных систем «Школа России» (3-4 кл), «Школа 2100», Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, Л.В. Занкова. Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования. Учебный план представлен рабочими программами.
 
  Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
 
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное, общеинтеллектуальное,  общекультурное, духовно-нравственное и социальное. Направления внеурочной деятельности на начальной ступени обучения выражены следующими программами:спортивно-оздоровительное направление: «Страна здоровья» -  2 часа в неделю; «Азбука здоровья» - 2 часа в неделю; духовно-нравственное направление: «Общаясь, развиваемся» - 1 час в неделю, «Город, в котором мы живём» - 1 час в неделю; социальное направление: «Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на улицу» - 1 час в неделю, общеинтеллектуальное направление: «Риторика» - 2 часа в неделю, «Математика вокруг нас» - 2 часа в неделю, «Я познаю мир» -1 час в неделю, «Мастерская слова» – 1 час в неделю,  «Познаю мир» - 2 часа в неделю, «Умники и умницы» 1 час в неделю,  «Тайны русского языка» - 2 часа в неделю; «Тайны математики» - 2 часа в неделю; «Английский – окно в мир» - 2 часа в неделю», общекультурное направление «Я живу на планете «Земля»» - 2 часа в неделю,  «Волшебная бумага» - 2 часа в неделю, «Прикосновение. Печатные техники» - 1 час в неделю; «Умелые ручки» - 2 часа в неделю; «Чудесная палитра» - 2 часа в неделю; «Любительский театр» - 2 часа в неделю, «Эстрадный вокал» - 2 часа в неделю.
Направления внеурочной деятельности на основной ступени обучения выражены следующими программами:спортивно-оздоровительное направление: «Страна здоровья» -  2 часа в неделю; «Олимпийский резерв» - 2 часа в неделю; «Фитнес-аэробика» - 2 часа в неделю; духовно-нравственное направление: «Общаясь, развиваемся» - 1 час в неделю, «Гордость моя - Кузбасс» - 2 часа в неделю;социальное направление: «Жизнь без опасностей» - 0,5 часа в неделю,общеинтеллектуальное направление: «Почемучка или страна грамотеев» - 1 час в неделю, «Эрудит» - 1 час в неделю, «Занимательное программирование» - 0,5 часа в неделю, «Карта – занимательный язык географии» - 1 час в неделю, «Юный исследователь» - 1 час в неделю, «В мире математики» - 1 час в неделю, «Занимательная математика» - 1 час в неделю, «Play and learn English» - 1 час в неделю;общекультурное направление «Хоровая студия» - 2 часа в неделю, «Я живу на планете Земля» - 1 час в неделю.
 
   
   
  Учебный план
 
Учебный план рассчитан на 6-дневную рабочую неделю, продолжительность урока 45 минут. В 1 классе 5-дневная рабочая неделя, продолжительность урока в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, 1 день 4 урока по 35 минут, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, 1 день 5 уроков по 35 минут; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый, 1 день 5 уроков по 45 минут. Начало занятий первой смены  в 8.00, окончание в 13.15
 
 
Учебный план на 2015-2016 учебный год в 8-11 классах представляет собой вариант  учебного плана на основе БУП 2004 года; в 1-4 классах - вариант  учебного плана, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО; в 5-7-х классах - вариант  учебного плана, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО. Структура учебного плана школы (для 8-11 кл.) на основе БУП 2004 года реализует принцип двухуровневного федерального компонента (базового и профильного) федерального государственного образовательного стандарта. Базовые общеобразовательные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.
 
 
Использование часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения максимально направлено на реализацию дополнительной (углубленной) подготовки учащихся по профильным предметам программ основного общего и среднего общего образования в соответствии со статусом образовательного учреждения (приказ Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области №249/03 от 07.02.2011 г.). В связи с формированием 8-х классов предпрофильной подготовки с 7-го класса вводятся элективные курсы, направленные на дальнейшее определение образовательной траектории учащихся.
 
 
Учебный план школы является единым для 5-7 классов. В связи с переходом на предпрофильную подготовку в 8 классах формируются  химико-биологическое, гуманитарное, физико-математическое, биолого-географическое направления за счет распределения часов вариативной части. На старшей ступени обучения  (10-11 классы) формируются классы физико-математического, химико-биологического, социально-экономического профилей.
 
  Школьная конференция 2011 Школьная конференция 2011  
       
       
Средства обучения и воспитания
 
  1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.).
  2. Цифровые образовательные ресурсы (ЭОР на дисках ив сети Интернет; мультимедийные учебники, ЦОР, разработанные учителями школы).
  3. Наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные).
  4. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
  5. Учебные приборы (компас, микросокпты, барометр, колбы, и т.д.).
  6. Тренажёры и спортивное оборудование (тренажер-манекен (ОБЖ), гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).
 
Локальные акты
   
   
  Основная образовательная программа НОО МБОУ "Школа №32" (новая редакция)  
   
  Внесение изменений и дополнений в основную образовательную программу НОО МБОУ "Школа №32"  
  Приказ об утверждении ООП НОО МБОУ "Школа №32"  
  Приказ о внесении изменений в ООП НОО  
   
  Положение о методическом объединении  
   
   
   
   
   
   
  Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ «Школа №32» и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся  
   
   
  Положение об электронном журнале  
  Внесение изменений в Положение об электронном журнале  
       
Комплектование классов по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
 
В 1 класс принимаются дети, которым исполнилось 6,5 лет к 1 сентября учебного года. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в школе. В 5-ые классы зачисляются дети, успешно окончившие образовательную программу I ступени образования. С 8-ого класса начинается комплектование классов предпрофильной подготовки: гуманитарных, физико - математических, химико - биологических, физико-химических на основе собеседования и диагностических данных. Учащиеся 9-ых профильных классов зачисляются в 10 класс школы при условии сдачи итоговой аттестации по профильным предметам в форме ГИА. Дополнительный прием в 10-ые классы углубленного изучения предметов ведется по итогам собеседования при наличии документов, подтверждающих успешное прохождение итоговой аттестации.
 
 
Параллель
Кол-во учащихся
Параллель
Кол-во учащихся
 
 
1 классы
114
7 классы
103
 
 
2 классы
129
8 классы
101
 
 
3 классы
104
9 классы
104
 
 
4 классы
112
10 классы
63
 
 
5 классы
116
11 классы
44
 
 
6 классы
110
 
Аннотации к рабочим программам
программы начального общего образования
  Английский язык Математика, 2А Литературное чтение, 1В  
  Физическая культура,1А кл Математика, 2Б Литературное чтение, 1Г  
  Физическая культура, 3АВГ Математика, 2В Литературное чтение, 1Д  
  Музыка, 3 класс Математика, 2Г Литературное чтение, 2А  
  Музыка, 4 класс (А,В) Математика, 3А Литературное чтение, 2Б  
  Музыка, 4 класс (Б,Г) Математика, 3Б Литературное чтение, 2В  
  Физическая культура,1БВГД Математика, 3В Литературное чтение, 2Г  
  Физическая культура, 3Б Математика, 3Г Литературное чтение, 3А  
  Физическая культура, 4АВ Математика, 4А Литературное чтение, 3Б  
  Русский язык, 1А Математика, 4Б Литературное чтение, 3В  
  Русский язык, 1Б Математика, 4В Литературное чтение, 3Г  
  Русский язык, 1В Математика, 4Г Литературное чтение, 4А  
  Русский язык, 1Г Окружающий мир, 1А Литературное чтение, 4Б  
  Русский язык, 1Д Окружающий мир, 1Б Литературное чтение, 4В  
  Русский язык, 2А Окружающий мир, 1В Литературное чтение, 4Г  
  Русский язык, 2Б Окружающий мир, 1Г Технология, 1Д  
  Русский язык, 2В Окружающий мир, 1Д Технология, 3Б  
  Русский язык, 2Г Окружающий мир, 2А      
  Русский язык, 3А Окружающий мир, 2Б      
  Русский язык, 3Б Окружающий мир, 2В      
  Русский язык, 3В Окружающий мир, 2Г      
  Русский язык, 3Г Окружающий мир, 3А      
  Русский язык, 4А Окружающий мир, 3Б      
  Русский язык, 4Б Окружающий мир, 3В      
  Русский язык, 4В Окружающий мир, 3Г      
  Русский язык, 4Г Окружающий мир, 4А      
  Математика, 1А Окружающий мир, 4Б      
  Математика, 1Б Окружающий мир, 4В      
  Математика, 1В Окружающий мир, 4Г      
  Математика, 1Г Литературное чтение, 1А      
  Математика, 1Д Литературное чтение, 1Б      
программы основного общего образования
  Английский язык, 5 кл Физика, 7 кл Физкультура, 5 кл  
  Английский язык, 6 кл Физика, 8 кл Физкультура, 6 кл  
  Английский язык, 7 кл Физика, 8 кл (физ-мат) Физкультура, 7 кл  
  Английский язык, 8 кл Физика, 9 кл Физкультура,8 кл  
  Английский язык, 9 кл Физика,9 кл (физ-мат) Физкультура, 9 кл  
  Биология, 5 кл (внеурочка) Математика, 5 кл    
  Французский язык, 7 кл Математика, 6 кл      
  Французский язык, 8 кл Математика, 7 кл (электив)      
  Французский язык, 9 кл Математика, 7 кл      
  История, 7а,7б Математика, 8 кл      
  История, 7в,7г Математика, 8 кл (физмат)      
  История, 8б,в,г Математика, 9 кл      
  История, 8а Математика, 9 кл (физ-мат)      
  История, 9а Обществознание, 5 кл      
  История, 9б,в,г Обществознание, 6 кл      
  Литература, 7АВГ Обществознание, 7 кл      
  Литература, 8 кл Обществознание, 8 кл      
  Литература, 9 кл Обществознание, 9а,г кл      
  Литература, 5 кл Обществознание, 9б,в кл      
  Литература, 6 кл Биология, 5 класс      
  Русский язык, 5 кл Биология, 6 класс      
  Русский язык, 6 кл Биология,7 класс (А,Б)      
  Русский язык,7 а,в,г Биология,7 класс (В,Г)      
  Русский язык, 7б Биология, 8 класс      
  Русский язык, 8АБВ Биология, 9 класс (А,Б,Г)      
  Русский язык, 8Г Биология, 9 класс (В)      
  Русский язык, 9 кл ИЗО, 5 класс      
  География, 5 класс Музыка, 5 класс      
  География, 6 класс Химия, 7 класс      
  География, 7 класс Химия, 8АБГ      
  География, 8 класс (А,Б) Химия, 8В      
  География, 8 класс (В,Г) Химия, 9АБГ      
  География, 9 класс Химия, 9В      
  Искусство, 6-9 кл Литература, 7Б      
программы среднего общего образования
  История, 10а Химия, 10В      
  История, 10б,в Химия, 11А      
  История, 11а Химия, 11Б      
  История, 11б,в Химия, 11В      
  Литература, 10 кл Физкультура, 10 кл      
  Литература, 11 кл Физкультура, 11 кл      
  Русский язык, 10а Экономика, 10А      
  Русский язык, 10б,в        
  Русский язык, 11а          
  Русский язык, 11б,в          
  Биология, 10 класс (А,Б)          
  Биология, 10 класс (В)          
  Биология, 11 класс (А,Б)          
  Биология, 11 класс (В)          
  География, 10 класс (А)          
  География, 10 класс (Б,В)          
  География, 11 класс          
  МХК, 11А          
  Химия, 10А          
  Химия, 10Б          
 
 
Архив новостей >>>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Прокопьевск, 2006-2018